Здравствуйте, друзья!

     Меня зовут Татьяна Алексеевна Переверзева. Я работаю воспитателем в детсаду № 6 г.Ейска. Этот сайт обо мне и о жизни моих воспитанников. Добро пожаловать!

 

 

 

С 4 апреля по 29 апреля в нашей группе  «Пчелки» проходит тематический месячник  под названием «Игрушки. Народная игрушка».

Цель месячника: Формировать у детей представление об игрушках. Воспитывать ценностное, бережное отношение к ним. Учить называть игрушки (мяч, кукла, машинка и т.д.). Дать первые представления о материалах, из которых сделаны игрушки (мяч – резиновый и т.д.) Знать стихи об игрушках. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки др.) Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

 

 

 

 

IMG_20160331_0940355.jpg                     

 

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушка – это не просто забава.
Педагогическая ценность игрушки состоит в том, что она служит основным дидактическим материалом для эмоционального, познавательного, речевого, сенсорного, художественного, эстетического развития детей. Поэтому, игрушка должна быть привлекательной для ребенка, доставлять ему радость и удовольствие, формировать верные представления об окружающем мире, побуждать к активной игровой деятельности.

 

IMG_20160419_0932055.jpg                     

 

Народная игрушка в детском саду – больше, чем просто игрушка. Народная игрушка в детском саду выполняет еще ряд дополнительных функций: воспитывает любовь к традициям, сближает с народным материалом, передает образы естественными, такими, какие они есть – без излишеств и прикрас. Народная игрушка в детском саду – это и матрешки, и дымковские коники, и хохломская деревянная посуда.