Здравствуйте, друзья!

     Меня зовут Татьяна Алексеевна Переверзева. Я работаю воспитателем в детсаду № 6 г.Ейска. Этот сайт обо мне и о жизни моих воспитанников. Добро пожаловать!

Цель: Познакомить детей с разнообразием профессий и их значением в жизни людей.
Материалы: Картинки с изображением различных профессий, игрушки, книги о профессиях.
Ход беседы:
Введение:
Воспитатель: «Ребята, сегодня мы поговорим о профессиях. Кто знает, что такое профессия?»
Дети делятся своими мыслями.
Основная часть:
Воспитатель: «Давайте посмотрим на эти картинки. Кто здесь изображен? (показывает картинки с врачами, учителями, строителями и т.д.)»
Дети называют профессии и кратко описывают их обязанности.
Воспитатель: «Почему все эти профессии важны? Кто без них может обойтись?»
Дети обсуждают значимость каждой профессии.
Воспитатель: «А кем бы вы хотели стать, когда вырастете? Почему?»
Дети делятся своими мечтами и аргументами.
Игровая деятельность:
Игра «Угадай профессию»: Воспитатель показывает действия (например, лечит, учит, строит), а дети угадывают профессию.
Игра «Один день из жизни...»: Дети представляют один день из жизни выбранной профессии (например, день из жизни врача или строителя).
Заключение:
Воспитатель: «Ребята, все профессии важны и нужны. Каждый человек вносит свой вклад в общее дело. Кем бы вы ни стали, главное – любить свою работу и делать её хорошо».
Дети делятся своими мыслями и впечатлениями.
Примечание: Важно поддерживать активное участие детей, задавая вопросы и стимулируя их к обсуждению.

Мнемотехника – это система методов и приёмов, которые помогают детям эффективно усваивать знания об окружающем мире и особенностях природных объектов, а также способствуют развитию речи.
Мнемоника, или мнемотехника, представляет собой набор различных техник, которые облегчают запоминание и увеличивают объём памяти, создавая дополнительные ассоциации. Эти техники также помогают организовать учебный процесс в форме игры. В настоящее время использование мнемотехники становится всё более актуальным.
Основной принцип мнемотехники прост и хорошо известен: когда человек соединяет несколько зрительных образов в своём воображении, мозг фиксирует эту связь. В дальнейшем, когда нужно вспомнить один из этих образов, мозг воспроизводит все связанные с ним образы.

Наша планета Земля представляет собой огромный шар, окруженный Вселенной, или космосом. Космос настолько велик, что даже самые быстрые ракеты не смогут достичь его границ. Помимо нашей планеты, существуют и другие планеты, такие как Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Уран, Меркурий, Нептун и Плутон. Кроме планет, в космосе можно увидеть множество звезд.

С давних времен люди мечтали о полетах, подобно птицам. Мифический герой Икар создал крылья из перьев и прикрепил их к своей спине воском. Ему удалось подняться высоко в небо, но он подлетев слишком близко к солнцу, и его воск расплавился. Икар упал в море, которое с тех пор стало называться Икарийским.

Люди продолжали попытки покорить небесное пространство. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах, но управлять ими было невозможно — куда дул ветер, туда и летел шар. Затем был придуман дирижабль — управляемый воздушный шар, который, однако, был очень большим и неповоротливым. Позже появились аэропланы, а затем и самолеты и вертолеты.