Здравствуйте, друзья!

     Меня зовут Татьяна Алексеевна Переверзева. Я работаю воспитателем в детсаду № 6 г.Ейска. Этот сайт обо мне и о жизни моих воспитанников. Добро пожаловать!

Мнемотехника – это система методов и приёмов, которые помогают детям эффективно усваивать знания об окружающем мире и особенностях природных объектов, а также способствуют развитию речи.
Мнемоника, или мнемотехника, представляет собой набор различных техник, которые облегчают запоминание и увеличивают объём памяти, создавая дополнительные ассоциации. Эти техники также помогают организовать учебный процесс в форме игры. В настоящее время использование мнемотехники становится всё более актуальным.
Основной принцип мнемотехники прост и хорошо известен: когда человек соединяет несколько зрительных образов в своём воображении, мозг фиксирует эту связь. В дальнейшем, когда нужно вспомнить один из этих образов, мозг воспроизводит все связанные с ним образы.

Наша планета Земля представляет собой огромный шар, окруженный Вселенной, или космосом. Космос настолько велик, что даже самые быстрые ракеты не смогут достичь его границ. Помимо нашей планеты, существуют и другие планеты, такие как Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Уран, Меркурий, Нептун и Плутон. Кроме планет, в космосе можно увидеть множество звезд.

С давних времен люди мечтали о полетах, подобно птицам. Мифический герой Икар создал крылья из перьев и прикрепил их к своей спине воском. Ему удалось подняться высоко в небо, но он подлетев слишком близко к солнцу, и его воск расплавился. Икар упал в море, которое с тех пор стало называться Икарийским.

Люди продолжали попытки покорить небесное пространство. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах, но управлять ими было невозможно — куда дул ветер, туда и летел шар. Затем был придуман дирижабль — управляемый воздушный шар, который, однако, был очень большим и неповоротливым. Позже появились аэропланы, а затем и самолеты и вертолеты.

Формирование характера и жизненной позиции ребёнка начинается в семье. Чтобы объяснить детям, как нужно беречь природу и привить им природоведческие навыки, необходим личный пример родителей.

От нас зависит, какими вырастут наши дети. Мы должны научить их не только брать от природы, но и заботиться о ней, охранять и преумножать её богатства. Взрослые должны стать примером для детей и научить их следовать правилам поведения в природе.

«Правила природы»:

1. Приучайте детей не рвать без надобности цветы, не ломать кустарники и не портить деревья.
2. Объясните им, что насекомые, птицы и животные — это тоже часть природы, и к ним нужно относиться бережно. При необходимости помогайте им, но не вмешивайтесь в их жизнь без необходимости.
3. Регулярно объясняйте детям, как природа влияет на жизнь человека.
4. В лесу нельзя шуметь, там нужно вести себя тихо и не мешать хозяевам — птицам, насекомым и животным.
5. Учите детей замечать красоту окружающей природы в разное время года и любоваться ею.
6. Объясните, что нельзя бросать мусор на землю и асфальт (фантики, пакеты, палочки от мороженого и т. д.).
7. После отдыха на природе убирайте за собой, засыпайте костёр землёй и не оставляйте его без присмотра.
8. Воспитывайте бережное отношение к хлебу и другим продуктам, к воде и электроэнергии.