Здравствуйте, друзья!

     Меня зовут Татьяна Алексеевна Переверзева. Я работаю воспитателем в детсаду № 6 г.Ейска. Этот сайт обо мне и о жизни моих воспитанников. Добро пожаловать!

 

В группе №3 "Пчелки" нашего детсада воспитатели придумали и провели интересное занятие в игровой форме "Не должен быть мусор бездомным". Идея пришла весной, когда у нас на Кубани с приходом тепла люди начинают повсеместно уборку городов и сел, на предприятиях, в парках, в своих домах, квартирах и придомовых территориях. Традиционно проводятся субботники и месячники наведения порядка.

Нам, взрослым, давно понятны и привычны эти мероприятия, но как рассказать и приобщить к этому наших детей? Конечно же так, как наиболее привычно и доступно им в этом возрасте - в форме интересной игры или сказки.

Для этого мы придумали рассказ о том, как жили-были муж и жена Пакет и Баночка. И были они брошены на холодном асфальте и не было у них своего теплого, уютного дома. На всем белом свете никому до них не было дела. Ветер катал их туда-сюда, дождик до ниточки вымочил. Но они ждали и надеялись, что когда нибудь их подберут добрые люди и отнесут в урну для мусора, или может быть даже в мусорный бак, где живут их друзья и родственники и где им тоже будет хорошо.

Май - время замечательных праздников и добрых дел. Для нас, россиян, 9 мая был, есть и будет священным праздником, связанным с великим
подвигом сильной страны и сильного народа. И пусть в этот светлый день прозвучат пожелания мира и счастья! И основная задача нас взрослых -
формировать в своих детях чувство патриотизма, воспитывать любовь и уважение к ветеранам и защитникам Родины.

Накануне праздника мы с ребятами моей группы много говорили о Великой Отечественной Войне, о битвах, победах, поражениях, о великом
празднике 9 мая - Дне Победе. С ребятами мы выучили стихотворения о данном празднике и приготовили поздравительные открытки для ветеранов.

С 16 апреля по 28 апреля в нашей средней группе №3 «Пчёлки» проходила тематическая лексическая тема «В мире вещей» (посуда, мебель).
Её целью было продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Систематизировать знания о видах мебели, посуды, их назначении.

На протяжении двух недель в игровой форме расширяли кругозор ребятишек о посуде и мебели. Были проведены следующие беседы: «В мире
вещей», «Если ты разбил посуду», «Зачем человеку нужна посуда», «Для чего нужна мебель». Играли в дидактические игры: чудесный мешочек
«Посуда», «Назови одним словом», «Закончи предложение», «Четвертый лишний», а так же сюжетно – ролевые игры: «Чаепитие»,«Кафе»,«Семья, приготовление обеда», «Магазин мебели». Рассматривали картинки и иллюстрации, раскрашивали раскраски карандашами по теме.