Здравствуйте, друзья!

     Меня зовут Татьяна Алексеевна Переверзева. Я работаю воспитателем в детсаду № 6 г.Ейска. Этот сайт обо мне и о жизни моих воспитанников. Добро пожаловать!

 

      С 23 января по 23 февраля 2016 года в МБДОУ ДСОВ №6 «Ромашка» проходил месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы, посвященный Дню Защитника Отечества. Был разработан и реализован план месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы, направленный на развитие и укрепление основ военно-патриотического воспитания, формирование патриотических чувств у детей в процессе воспитания нравственных ценностей.
      Дети нашей второй группы раннего возраста «Пчелки», хотя еще и маленькие, но тоже не остались в стороне: были проведены интересные мероприятия, такие как: беседы: «Мой папа» «Моя семья, мой папа», «Летят самолеты», «Папин праздник». Рассматривали иллюстрации «Военная техника» (танк, самолёт, корабль, вертолёт). Проведены тематические занятия: рисование «Колеса поезда», лепка «Самолеты».

     

       Выучили стихи: «Самолет», «Кораблик» А. Барто. Слушали песню «Мы — солдаты» муз. Слонова.

sadik4      В нашу группу раннего возраста поступили дети в количестве 17 человек от 1,8 лет – до 2,5 лет. В течение 6-ти недель заполнялись листы адаптации. Из листов адаптации было видно, что не все дети были подготовлены для поступления в детский сад, особенно это дети, где в семье один ребенок. У таких детей слабо развит коллективизм, общение со сверстниками, так же плохо адаптируются дети, которые не соблюдали правильно режим до 2 лет. Отрыв от дома и от близких людей малыши воспринимают как отчуждение родительской любви, внимания, защиты. Для того чтобы этот переход был более плавным, гибким, мы предлагали родителям приводить ребенка не на целый день. Разрешали им находиться с ребенком в группе, в режимные моменты. В выходные дни и в дни отсутствия ребенка в детском саду, советовали, чтобы соблюдали дома режим детского сада. Беседуя с близкими людьми ребенка, мы старались подбирать подход к каждому.
      Из проведенного анализа карт адаптации, мы сделали вывод, что из 17 детей, 14 – прошли период адаптации спокойно, без каких-то срывов, без нарушения сна и частых заболеваний. И только у троих наблюдалась острая фаза адаптации: Валерии П., Игоря Б. и Арины Ш. Эти малыши тяжело входили в группу, отказывались кушать, не соблюдали режим дня детского сада. Связано это с сильной привязанностью к маме, частыми заболеваниями, особенностями нервной системы, низким уровнем навыков самообслуживания, неподготовленность к режимным моментам детского сада, отсутствие единства требований в воспитании ребенка.

 

Добро пожаловать! Здравствуйте все!

      Я рада сообщить, что сегодня стартовал мой персональный сайт в сети. Не долго мудрствуя я  назвала его Tat-Al, что значит просто Татьяна Алексеевна, как зовут меня давно и дети, и взрослые. Здесь я буду выкладывать наши новости, объявления, а также буду делиться педагогическими наработками, новыми подходами в воспитании детей исходя из собственного опыта и интересных идей других педагогов. В наш стремительный век скоростей заглянуть в Интернет стало проще, чем позвонить по телефону или прийти с вопросом лично, поэтому сайт будет полезен и родителям наших воспитанников, и просто интересующимся людям. Надеюсь, Вам не составит труда оставить свой отзыв о публикациях, если сочтете нужным.

      Еще раз спасибо всем, кто заглянул на сайт. До скорых встреч!