Здравствуйте, друзья!

     Меня зовут Татьяна Алексеевна Переверзева. Я работаю воспитателем в детсаду № 6 г.Ейска. Этот сайт обо мне и о жизни моих воспитанников. Добро пожаловать!

Цель: сформировать у детей понимание, что некоторые предметы могут быть опасными, и объяснить, почему нельзя играть с ними.
Задачи: познакомить детей с опасными предметами (ножницы, катушки); объяснить, почему нельзя играть с этими предметами;
научить правильно обращаться с опасными предметами; развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы;
воспитывать осторожность, бережное отношение к своему здоровью.

Ход беседы:
1.Вступительная часть.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе есть много интересных предметов, с которыми можно играть и заниматься. Но есть и такие предметы, которые могут быть опасными, если с ними неправильно обращаться.
2.Основная часть.
Воспитатель показывает детям ножницы и катушку и объясняет, что это за предметы и для чего они используются. Затем рассказывает о том, что эти предметы могут быть опасными, если их неправильно использовать.
Например, ножницами можно пораниться, если неправильно их держать или не соблюдать осторожность при работе с ними. Катушки могут запутаться, и если ребёнок будет играть с ними, то может запутаться сам.
Воспитатель объясняет детям, что с этими предметами нужно быть осторожными и соблюдать правила безопасности. Он показывает, как правильно держать ножницы, как аккуратно разрезать бумагу, как правильно играть с катушками, чтобы не запутаться.
3.Игровая часть.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Опасный предмет». Он показывает картинку с изображением опасного предмета (ножницы, катушка) и спрашивает детей, что это за предмет и почему он может быть опасным. Дети отвечают на вопросы и объясняют, как правильно обращаться с опасными предметами.
4.Заключительная часть.
Воспитатель подводит итоги беседы и напоминает детям, что некоторые предметы могут быть опасными, если с ними неправильно обращаться. Он ещё раз объясняет, как правильно обращаться с опасными предметами, и призывает детей быть осторожными и внимательными.
Важно помнить, что беседа по ОБЖ должна быть адаптирована к возрасту детей и их уровню понимания. Воспитатель должен использовать доступный язык и наглядные примеры, чтобы дети могли лучше усвоить информацию.