Здравствуйте, друзья!

     Меня зовут Татьяна Алексеевна Переверзева. Я работаю воспитателем в детсаду № 6 г.Ейска. Этот сайт обо мне и о жизни моих воспитанников. Добро пожаловать!

Цель: сформировать у детей понимание, что некоторые предметы могут быть опасными, и объяснить, почему нельзя играть с ними.
Задачи: познакомить детей с опасными предметами (ножницы, катушки); объяснить, почему нельзя играть с этими предметами;
научить правильно обращаться с опасными предметами; развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы;
воспитывать осторожность, бережное отношение к своему здоровью.

Цель: Расширить представление о «прощении» как одной из важнейших духовных и нравственных ценностей человека.
Задачи:
1. Углубить понимание о «прощении» и бесконфликтном общении.
2. Развивать способность понимать окружающих и умение прощать.
3. Воспитывать великодушие и терпение в отношениях с другими людьми.

Ход беседы:
Воспитатель: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами обсудим важную тему - «прощение». Как вы думаете, что означает это слово? (Ответы детей.)
Прощение - это освобождение от злости и обиды на другого человека или самого себя. Если мы не можем отпустить эти негативные чувства, они отравляют нашу жизнь и причиняют страдания. Поэтому так важно научиться отпускать их и не испытывать негативных эмоций к прошлым событиям.

Почему так важно читать детям вслух? Ни просмотр мультфильмов, ни компьютерные игры, ни даже аудиокниги не могут заменить книгу.
Книга — это источник добра и зла, наглядно объясняющий детям, что такое хорошо и что плохо. Вместе со сказочными героями ребёнок переживает различные ситуации, которые слышит в книге. Старший дошкольник, в возрасте 5-7 лет, начинает понимать, какие поступки героев правильные, а какие приводят к неприятностям. Подражая любимым персонажам, дети учатся быть вежливыми, уважать старших и помогать родителям. Таким образом, книга становится важным инструментом в воспитании.
Учёные, изучающие мозг, утверждают, что книга способствует развитию интеллекта детей. Чем больше книг ребёнок услышит и прочитает в детстве, тем умнее он будет, когда вырастет. Во время чтения в мозге задействуются различные области. Дошкольники начинают понимать, что в сказках есть начало, действие и конец, что помогает им развивать логическое мышление. Задумываясь о том, как выглядят герои произведений или представляя себя на их месте, дети развивают воображение.